Родителям!
Как оградить своего ребенка от мобильных мошенников? Как обеспечить юному пользователю безопасность телефонного и Интернет общения? Эти вопросы, конечно же, волнуют каждого из родителей.
· Приобретите ребенку экономичную модель телефонного аппарата
· Оформите для ребенка тариф без абонентской платы, не допускающий возникновения задолженности на лицевом счете
· Пополняйте лицевой счет ребенка небольшими суммами, сохраняя на балансе максимум 200-300 руб.
· Установите на телефоне ребенка быстрый набор Ваших контактных номеров, позволяющий осуществить вызов нажатием одной клавиши
· Поставьте ребенку автоматическую блокировку клавиатуры телефона во избежание несанкционированного набора
· Убедитесь, что на его компьютере установлены и правильно настроены средства фильтрации трафика («Родительский контроль» и т.п.) и антивирусные программы
· При отсутствии острой необходимости рассмотрите возможность отключения на телефоне следующих услуг: междугородная и международная связь и GPRS-интернет. Также рекомендуем воспользоваться услугой блокировки отправки SMS на короткие номера
· Расскажите ребенку о возможностях и опасностях “виртуального” общения
· Будьте в курсе всего, чем занимается Ваш ребенок в Интернете, с кем общается
· Договоритесь об условном сигнале (кодовом слове, фразе) для информирования Вас о потенциальной опасности, а также, при необходимости, для идентификации друг друга
· Расскажите ребенку о правилах набора экстренных служб (милиция, Скорая и пожарная помощь)
· Расскажите ребенку о существующих видах мошенничества (сервис с “открытками”, SMS-просьбы, знакомства и т.д.)