Квест – технологии в условиях реализации ФГОС ДО.
16 ноября 2017 года
в МКДОУ Тушнинский детский сад
прошел районный семинар для заведующих и педагогов
по теме:
«Квест – технологии в условиях реализации ФГОС ДО.
В работе семинара приняли участие 19 гостей, заведующие и воспитатели других детских садов.
Начался семинар традиционно с приветствия гостей, с рассказа об истории жизни детского сада, затем воспитанники детского сада поприветствовали гостей красивой песней и веселым танцем.
Открыла семинар заведующая детским садом Мокеева М.Г., ознакомила с программой семинара, познакомила с целями и задачами семинара.
В ходе семинара были представлены квест – игра «Гуси – лебеди» в подготовительной группе (воспитатель Назарова С.Г.) и мастер – класс с участниками семинара (воспитатель Анохина Н.П.) .
Воспитатель детского сада «Солнышко» Грязнова Г.Ю. поделилась опытом работы «Квест – игра, как одна из деятельных форм организации образовательного процесса ДОУ в рамках реализации ФГОС ДО».
В конце семинара состоялся круглый стол, за которым заведующие и педагоги поделились своими впечатлениями. Участники семинара отметили, что подобные встречи позволяют поделиться не только опытом работы, но и играют большую роль в развитии профессионализма педагогов.
В процессе экскурсии по ДОУ, участники семинара познакомились с организацией предметно – развивающей среды детского сада. В детском саду существуют уголки развивающей предметной среды, в которых создаются условия для определённого вида деятельности детей. Во всём чувствуется изобретательность, фантазия и «золотые руки» воспитателей. В детском саду собран коллектив единомышленников, создан благоприятный социально-психологический климат.
При подведении итогов семинара заведующие и педагоги высказали слова благодарности хозяевам мероприятия, выступившим, поделились мнением по теме семинара, наметили пути совершенствования работы по использованию квест – технологий в ДОУ.
Сотрудники ДОУ надеются, что материалы, представленные на семинаре, помогут педагогам дошкольных учреждений в работе с детьми, будут способствовать поиску новых идей и подходов в воспитании и обучении детей.